24 сентября 2018 г.

Часть 18.

Концепции и догмы - это границы (или информационные декорации, стены) мира пищевого рабства.
Путь истинного Знания начинается с точки НЕзнания.
Путь ВНЕконцептуального самостоятельного познания реальности

   

Внутреннее Знание и приобретенное "знание"

Перед тем как начать в этой части что-либо говорить, я должна четко прояснить один момент. Существует слово-символ “ЗНАЮ”, но сейчас необходимо разобраться в том, какой у кого смысл и значение стоят за этим словом.

Если я использовала в своей книге на всем протяжении слово “знаю” – то в моем случае за этим словом стояло вот такое значение. Я употребляю слово “знаю”, если это нечто такое, что идет из глубин меня, нечто такое, что я могу ощущать или чувствовать как “знаю”, это что-то, что можно обозначить как “МОЕ”, то есть Внутреннее Знание. Я не употребляю слово “знаю” относительно всего того общего информационного пакета, полученного от общества, от того информационного декорационного обрамления мира, в котором мы живем – то есть относительно его КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ стен (границ).

Меня сильно смущает, что вторая часть людей в этом мире под словом “знаю” может иметь нечто ровно противоположное. Под словом “знаю” у них может стоять совокупность всего багажа различных полученных от системы-матрицы догм, теорий, готовых “картинок” относительно того, как все устроено, как устроен мир, и как устроены мы сами.

Так что, приняв это уточнение и различие во внимание, давайте двигаться дальше.

   

   

Итак, Система (мир, в котором мы находимся) как пространство, изначально задуманное быть строго ограниченным и замкнутым, построена из стен-границ, дальше которых подневольный человек уйти не может. Эти стены-границы или колючая проволока, или цепи (кому какая ассоциация ближе)– это Концепции (или программы, внедренные в Сознание). В рамках моей раскрываемой в книге темы о мире пищевого рабства и об эгрегоре еды, который и создал этот мир пищевого рабства и контролирует его, я говорю всего лишь о трех главнейших Концепциях-программах, не затрагивая все великое многообразие других существующих ограничивающих Сознание программ-концепций.

Напомню, что Концепции - это то, что откуда-то появилось в вашей жизни, в вашей голове, в вашем сознании уже как данность, как уже предложенная вам готовой информация, не проверенная и не познанная вами лично, вы также не можете сказать твердо и уверено, положа руку на свое СЕРДЦЕ, - "Я ЗНАЮ, что это правда" по поводу нее. Вы просто услышали ее когда-то, от кого-то, от общества, от родителей и учителей, от других людей, от школы, из телевизора... Никто из людей не знает и не видит начала, истока этого предложенного готового “знания”, откуда оно взялось, потому что начала и нет – это просто общий информационный фон, принятые декорации данного мира, условия существования, стены.

   

фоторабота (с) Erik Johansson - surreal photographer

   

Три прочных фундамента, на которых держится колючая проволока (или стены) ограниченной системы мира пищевого рабства - это
1) Концепция о пищеварительной системе человека (придуманные органам определенные функции)
2) Концепция о пищеварении (описание процесса того, как якобы происходит пищеварение внутри тела человека)
3) Концепция о всевозможных веществах, витаминах, микроэлементах, белках-жирах-углеводах, содержащихся якобы в еде, и необходимых якобы человеческому телу для его функционирования.
Я уже достаточно сказала слов о том, что все эти три концепции являются чем-то придуманным, изобретенным, ложным и прямо противоположным истинной картине. Повторяться больше по этому поводу не буду, нам надо идти дальше.

Итак, эти Концепции – это стены мира пищевого рабства, это его Граница.

В прошлой части я говорила о том, каким образом можно не входить внутрь Концепции, а остаться за ее пределами. Не входить в Концепцию – это значит остановиться ровно на том шаге, перед тем как назвать явления, процессы, объекты определенными словами-символами (названиями), к которым уже заякорены, привязаны шаблонные картинки-образы этих явлений, процессов и объектов. Шаблонные картинки-образы - в которых вам преподносят нечто уже готовое и не подлежащее сомнению. Прошу еще раз обратить на этот важный момент внимание. Если вы уже воспользовались каким-то названием явления, процесса, объекта – значит ваше Сознание УЖЕ сфокусировалось именно в этом направлении, и значит уже наклеило на них известный, знакомый образ, и вы снова пошли той же дорогой, снова оказались в той же точке – внутри КОНЦЕПЦИИ. Я же пытаюсь показать каким образом выйти из концепции наружу, за ее пределы. Остановитесь, не проскочите этот шаг, перед ее входом – не давайте названия. То есть не ставьте в свой прожектор Сознания знакомый вам образ-шаблон.

Пример-аналогия из физической реальности. Смотрели в детстве диафильмы? Значит, знаете такой прибор - диапроектор (или фильмоскоп). На стену направляется свет (это ваше Сознание – пока еще чистое, свободное), а дальше в прибор вставляется та или иная картинка, абсолютно любая картинка. И вот на стене вы видите проекцию именно той картинки-слайда, что вставили – ваше Сознание сфокусировано в некий вектор и видит теперь только в соответствии с заданным вектором. Эти картинки-слайды – это и есть программы-концепции от эгрегора, о которых я вам рассказываю очень долго, вставленные вам в Сознание, как в фильмоскоп, чтобы оно видело только так и не иначе. И оно именно так и видит. Все работает.

Убрать эти картинки (программы) – значит освободить Сознание, чтобы оно увидело на бесконечно много шире, дальше, глубже, чтобы оно вернуло себе свою изначальную способность видеть под разными углами и точками смотрения одно и то же. Убрать эти программы – это значит вернуть себе многомерное Видение, это значит начать ВИДЕТЬ Реальность такой какая она есть, а не такой, какой создали вам “готовую” реальность - симуляцию в матричном мире.

И, разумеется, я все это говорю для тех, кто созрел и готов покинуть эту ограниченную территорию и идти дальше. Вся наша жизнь – это как компьютерная игра, симуляция, это понятно. Но если речь идет о том, что необходимо перейти из одной компьютерной игры в другую (переход на Новую Эволюционную Ступень) – то очевидно и понятно, что для перехода необходимо удалить старые программы. В новой игре-симуляции они не предусмотрены. В нее просто нет прохода со старыми программами (концепциями) из старой игры.

Именно этим я и занимаюсь. Удалением старых программ (из старой игры). Но я не занимаюсь внедрением и установкой вам новых программ, разве что - лишь самый необходимый минимум. Например, программа о том, что творить реальность необходимо на Уровне Причины (квантовом, метафизическом), а изменения наблюдать на Уровне Следствия (физической реальности) - это та изначальная программа, без которой в Новой Игре-симуляции делать просто нечего, это Вход в Новую Игру.

Моя задача - вскрывать Концепции (под этим я имею ввиду - обнаруживать их ложность, их фальшивость по отношению к правдивой картине) и вытаскивать их из глубин вашего Сознания на поверхность, показав, ЧТО внутри вас было. Поскольку мой собственный ум и Сознание оказались на протяжении жизни полностью свободными от любого рода вмешательств и предпринятых попыток вкрутить (закачать) в него какие-то программы, "истины" и "теории" о том, как надо жить, и как все вокруг нас в реальности устроено, то моя очевидная Помощь тем, кто оказался в другом положении, – вытащить из них это барахло. Полностью опустошить от груза Концепций и Теорий, вложенных в ваш умственный аналитический аппарат, расчистить место, внутреннее пространство для открытия вашего собственного Видения. Полное освобождение сознания от старых концепций и идей человечества - взамен на собственное Яснознание и Ясночувствование.

Давайте пройдемся еще раз по тому, каким образом пришедший в Мир ребенок постепенно утрачивает видение реальности такой, какая она есть и перемещается в "концептуальную тюрьму". Свобода Восприятия ребенка начинает искажаться и ломаться тогда, когда ребенок начинает слышать первые слова - названия, образы, присвоенные всем явлениям и объектам в мире. С помощью этого метода все его объемное многомерное видение начинает сужаться и катастрофически теряться, дойдя в конечном счете до маленького, очень маленького кусочка - как огрызка или объедка от Изначального. Знаете, например, почему я не люблю по каким-то, только мне ведомым глубинным ощущениям и не использую такое слово-обозначение как "муж" ("супруг")? Потому что мои глубокие внутренние ощущения говорят мне о том, что эти три буквы - м, у, ж - это настолько ограниченный символ, что просто невозможно передать, как убого пытаться втиснуть в этот ограниченный символ и набор букв весь настоящий образ того, что являет собой Человек. Так же с другими обозначениями - Мама, Папа, как можно уместить их в эти буквы? Невозможно. Невозможно обозначить людей символами, все равно что порезать их. Так же с нашими именами. Я, конечно, откликаюсь на имя, куда деваться, но насколько же я никогда не могла применить к себе эти буквы, втиснуть себя в них. Так и не смогла.

Втиснутая в рамки слов, Реальность оказывается настоящим огрызком от целого яблока. Тонны и тонны информации о любых объектах теряются. А главное, что теряется - это ЧУВСТВЕННАЯ область, область ощущений, бессловесное бессимвольное пространство, которое и является главным и основным, в отличие от всего видимого и облеченного в форму.

Вот так постепенно теряется свободное, не ограниченное ничем Восприятие ребенка, чем больше слов и названий он узнает. Потом вслед за названиями ему дают новый багаж - прописывают словами устройство того или иного, объясняют как что происходит, по каким принципам и законам.... Все, если Сознание ребенка не сильно и не сохранит свою свободу и чистоту несмотря на все "узнаваемое" и закачиваемое в него - он почти все потерял. Его Сознание фокусируется на строго определенных маленьких участках, он теряет способность видеть бесконечно многовариантно один и тот же образ, внедренные программы заставляют его видеть только так, как нужно - единообразно. В примере с картинкой ниже - когда убирается второй вариант Видения и оставляется только один.

   

Более того, многие родители в мире-матрице помимо простого описания картин (которым их самих научили, их вины нет) - также могут передавать ребенку к описанным явлениям весь дополнительный груз в виде своих страхов, своего неудачного опыта. Как самый безобидный пример: "не ходи туда, там - ..... (очень плохо и страшно, там с тобой случится то и это)". Сколько раз в окружающем мире можно увидеть этот классический шаблон - добрые родители, орущие на маленького бегущего ребенка: "Не беги, под машину попадешь!" Сколько заряда, сколько Силы в этом не просто пожелании, а в твердой уверенности. Благо в том, что энергии у людей не так много, чтобы их посланный в спину своему ребенку заряд мыслеформы не реализовался мгновенно.

   

Итак, вернемся к нашей теме. К старым программам мира-матрицы, вернее - к тому, как их удалить. Если вам удалось не входить внутрь Концепции и остаться за ее пределами - то есть вы не дали названий явлениям и объектам и не поставили в свой "фильмоскоп" никакой готовый слайд (программу) - то может возникнуть вопрос, а у кого-то даже большой страх и очень сильное смятение – а что же дальше?...

Ведь если вы поняли сейчас, что БЕЗ готового слайда-образа из матрицы вы НЕ ЗНАЕТЕ абсолютно ничего о том или ином явлении или объекте, да и вообще о мире, и вообще вы НИЧЕГО не знаете...., то словно вы полетели в пропасть, бездну ... (а что дальше?)
Да не бойтесь вы лететь в эту бездну. Летите! Это именно то, что и должно произойти.

Да, вы ничего не знаете! Все правильно. Никто ничего не знает. Именно этого НЕзнания я и добиваюсь. Именно это НЕзнание я провоцирую. Это НЕзнание – это Освобождение от внедренного (приобретенного) фальшивого “знания”, для того, чтобы было расчищено место для прихода своего собственного Внутреннего Знания и собственного Опыта, когда Знание откроется и Опыт придет. Но чтобы открылось и пришло – нужно чистое, свободное место. Чтобы пришло новое – надо вычистить старое. До тех пор пока старое на месте - новому придти некуда.

И на этой точке НЕзнания, когда человек понимает и признает, что он ровным счетом ничего не знает – начинается новый Путь и начинается совершенно Новая Территория. Вы вышли за ограничительные стены. Вы перешли Границу.... Путь открыт.

   

   

   

Незнание - это свободный полет, стремительный прекрасный прыжок, это Свобода, когда вы теряете свой ограничивающий лишний груз и избавляетесь от всего известного и знакомого, а значит - такого неинтересного. Незнание открывает Путь в Знание – настоящее, истинное, глубинное.

Мое Незнание позволило написать мне все то, что я написала в этой Книге. Мое Незнание (отсутствие любых представлений, убеждений, верований, мнений, идей, теорий об устройстве и функционировании мира и человека) открыло бьющим фонтаном внутреннее Знание и Познание.

На открывающейся новой территории, на которую попадает человек, вышедший из матрицы ограниченного мирка пищевого рабства, начинается Путь самостоятельного человека, Познающего Реальность.

Это Путь самостоятельного исследователя всех явлений и процессов.

Это Путь ВНЕконцептуального Исследования.

   

фоторабота (с) Erik Johansson - surreal photographer

   

На этой территории закончился детский сад. Вам больше не дадут, не положат в рот что-то “готовое”, “шаблонное”. Вы должны стать самостоятельным и научиться пользоваться тем арсеналом средств, который дан человеку, но который в матричном мире либо не был вами задействован целиком и на полную мощь, либо вообще лежал без дела и применения, поскольку вы жили так, как вам сказали жить, как вам предложили жить, вы ничего не выбирали и не решали сами. Ничего не подвергали сомнению и не нарушали правила, нормы и принятый регламент.

Этот арсенал средств, о котором я говорю, которым снабжен каждый человек и с помощью которого происходит собственное познание всего – всегда с вами и при вас, потерять его невозможно. У вас может быть просто заблуждение о том, что он потерян. Просто активируйте его, сдуйте с него пыль, как сдувают слой пыли с вещей, обнаруженных на чердаке, пролежавших там очень и очень долго. Этот арсенал включает три инструмента: элементарное наблюдение за процессами в жизни вокруг вас (Видение и Наблюдение, Видящий и Наблюдатель), собственный логический мыслящий аппарат (ум, логика), который способен воспринимать причинно-следственные связи, и, конечно же, чувства и ощущения (Внутреннее Знание, Интуиция).

Вот ваш единственный новый рюкзак на Новом Пути - и ничего более, кроме него. Если кто-то никак не может расстаться со стареньким багажом (привязанностями к идеям и концепциям старого мира) и хочет пролезть с ним на новую территорию - напрасно тратите время, его придется оставить. Очень узкий проход, не пытайтесь пролезть как Винни-Пух, не получится. Оставьте багаж и идите налегке.

На этой новой территории и Пути вы должны осознать себя словно вновь рожденными детьми, которые начинают познавать Новую Жизнь и окружающую действительность, но познавать ее – только на своем собственном опыте, этим детям больше никто ничего не может внушить, этими детьми никто не может управлять, эти дети должны полностью развить в себе самостоятельность. У вас есть все необходимое для этого – чтобы познавать жизнь исключительно своим личным опытом и открывшимся глубинным внутренним Знанием (сердцем).

Итак, Граница...

Вам решать пересечете вы ее или нет.

Там, за чертой, в старом мире (системе) - вам сказано какая реальность.

В противоположной стороне за чертой, на новой открывающейся территории - вы решаете сами какая реальность.

   

   

фоторабота (с) Erik Johansson - surreal photographer

   

(с) Ирина Иванова (http://www.irina-miracle.ru - miracle@irina-miracle.ru)

< < < Часть 17

 

Часть 19 > > >