19 июля 2018 г.

Часть 14.

Роль полярных штрихов – удерживать картину двойственности под названием “Единство Противоположного”.
Сведение кусочков паззла воедино

Надеюсь, я уже достаточно натренировала способность Читателя к объемному Видению и Восприятию (если она нуждалась в тренировке) с помощью постоянного перескакивания с одного уровня реальности на другой, с помощью приведения в примеры объектов с разных уровней реальности, с помощью многократного повторения взаимосвязи между уровнями и их единства, и других приемов. Надеюсь, эта "мышца" натренирована и расширение Сознания (вширь, вглубь, в высоту) произошло у каждого, в своей мере и степени.

Здесь мы сведем воедино все кусочки, дойдя до той вершины, с которой развернулось перед взором общее полотно.

Эта часть связана с Частью 2, в которой я говорила о перевернутом вверх дном мире, эта часть является ее продолжением и, собственно, окончанием. Поэтому, прошу Вас, напомните себе или оживите в памяти хотя бы обще-тезисно, о чем там шла речь, чтобы мне не приходилось снова повторять очень большие куски. Видите как сложно описывать многоуровневые системы реальности? В самом прямом смысле вместе с вами (с вашим вниманием) складывая поэтапно паззл из разных частей, в свою очередь посвятив большое время и усилия описанию картины в КАЖДОМ отдельном кусочке, пытаясь открыть ясное видение в нем, и дать осмысление СВЯЗИ этих кусочков с другими кусочками, цель моя остается четкой – довести все-таки до самой высокой вершины, доступной нам здесь и сейчас, и в конечном итоге увидеть-таки ЕДИНОЕ.

Теперь, когда я объяснила на примере паззла что мы делаем, еще раз прошу, возьмите полный кусочек под номером 2 (Часть 2 книги) и проследуйте далее вместе с ним туда, куда я укажу.

Итак, “Перевернутый вверх дном мир” (условно разделяя добро и зло, тьму и свет, это темный мир, где абсолютно во всем правит зло и тьма). Этому миру есть противоположность – назовем его “Светлый Мир”. Абсолютно каждое явление, каждая точка “Темного Мира” является для “Светлого Мира” элементом зла, тьмы и невежества, точно так же как для “Темного Мира” являются противоположными, чужеродными элементами все явления “Светлого Мира”.

   

В Части 2 книги я подошла к точке смотрения на старый мир-перевертыш с такого угла: что кем-то или чем-то (в любом случае какой-то силой) была сотворена поломка, и мир стал таким – “перевернутым”, “вверх тормашками”, “темным и злым”. Но, как я уже говорила не один раз, Реальность - пластилин, в ней есть место для каждой точки и угла смотрения, и ровно вслед за каждой мыслью, взглядом она образует соответствующую этому взгляду материю. Так что давайте теперь посмотрим на Противоположные Миры с другой площадки.

И вновь, в моей манере повествования, тренирующей вашу “мышцу” объемного Видения постоянно и регулярно, перескакиваем на фрактальное устройство Вселенной, и берем пример из физической (такой знакомой вам) реальности. Вот сидит ребенок и вертит в руках прозрачный шарик, внутри которого есть нечто – какая-то та или иная картинка. И в его руках движения этой картинки от одного состояния (якобы “правильного”) к другому состоянию (“вверх тормашками”) свободны от оценочных суждений и от любых понятий и определений двойственности. Ребенок просто совершает движения, и его глаза наблюдают разные Картины – то одну, то другую. С точки зрения его глаз одна картина не хуже и не лучше другой (если конечно он еще не “оброс” тем, чтобы начать отдавать предпочтения и выносить оценки).

В данном случае я привожу в пример взгляд ребенка как Наблюдателя, беспристрастного к каждой из картинок, свободного от ярлыков. Этот взгляд демонстрирует уровень восприятия Реальности с позиции Творца, с позиции Сознания – с позиции того, кем вы, и все мы и являемся. И с этой точки смотрения вся суть максимально проста и укладывается всего лишь в одно предложение: одна картина сменяет другую поочередно. Это ВСЕ!

Эти картины разные, противоположные, но вместе они образуют то самое Единство, которое не может быть познано без разделения на противоположности (плохое и хорошее, добро и зло, свет и тьма). Если вы - Сознание, если вы - Наблюдатель, если вы - экран, на котором идут разные киноленты, но вы как фон-экран всегда остаетесь неизменным, незатронутым, тем вечным кто вы есть, – то вас не трогают происходящие картины на полотне мироздания, это иллюзия, это сон.

И здесь, сейчас вы можете вернуться к кусочку-фрагменту под номером 1 (Часть 1 книги) и положить его в наш паззл на положенное место – завершите эту Картину целиком.

Поэтому мне как личности (маленькой “я”) с одной стороны ужасно досадно оттого, что ради вот такой конечной точки восприятия в пяти словах (“одна картина сменяет другую поочередно”) я написала десятки страниц букв, символов. Зачем? Ради чего? Если все равно одна картина сменяет другую и все так, как есть. Но с другой стороны, как я могла этого не сделать? Ведь для того, чтобы изображение в руках ребенка из нашего примера оказалось перевернутым в обратную противоположную сторону - участникам этого общего Творения необходимо совершать те самые движения и усилия “деятеля”, которые с позиции Наблюдателя (Сознания) кажутся маленькими и ничтожными, исполнять предписанные Роли, для того, чтобы картина в руках “некого ребенка” (фрактал) вообще имела место быть и он ее видел.

Разница в состояниях – вот что должны демонстрировать крайние элементы-участники картины.

И Роль полярных штрихов – удерживать эту картину двойственности под названием “Единство Противоположного”.

   

Думаете я специально спланировала и придумала вот такой ход действий и своего повествования, чтобы все в конце получилось именно так? Я вообще ничего не планировала. Я сама восхищена, впечатлена, поражена тем, что в заключении я пришла именно к тому самому месту, с которого почему-то начала писать первую часть книги. Сама впечатлена тем, как куски слились воедино в какой-то идеальной синхронности спонтанного живого танца, который я не планировала и никак не могла спланировать, потому что это невозможно спланировать. Это то, что зовется Спонтанность. И жизнь надо жить так же, делая каждый шаг от чувств, ощущений, от сердца, а не думать головой.
Я так и живу жизнь, как писала эту Книгу.

Я лепила эту свою текстовую "скульптуру" с 19 мая, последовательно, поэтапно, спонтанно, не планируя, каждый раз видя только после сделанного очередного куска - а что же будет дальше, какое будет продолжение, и оно приходило само... И я в нее вложила абсолютно все, к чему я пришла в течение всей своей жизни 37 лет - весь ресурс, что у меня есть, на данный момент времени.
Как же я могу теперь говорить о чем-то меньшем, выдирая из этого многоэтажного строения скульптуры маленькие отдельные кусочки? – вот какой вопрос теперь мне не дает покоя. А чтобы передать кому-либо всю скульптуру целиком – для этого необходима какая-то технология (а она, 100%, конечно же, существует), чтобы моментально “сжать” и “слить” все эти десятки страниц текста и сотни букв в единую голографическую мыслекартину и передавать ее телепатическим способом, сиюмоментно, мгновенно.

   

   

   

   

Спасибо Всем тем, кто был со мной и остался до этого момента, и особенно - тем, кто прошел весь этот Путь-дорогу целиком.

(с) Ирина Иванова (http://www.irina-miracle.ru - miracle@irina-miracle.ru)

< < < Часть 13

 

Часть 15 > > >